На главную страницу На главную страницу
Добавить в избранное Письмо админу Сделать стартовой страницей  
 
Главная страница Статьи MIDI архив Обои на рабочий стол Фото из клубов Музыка в формате mp3 Информация о ДиДжеях Лучший софт Гостевая книга
   
ЮМОР



ИНФОРМАЦИЯ





Wave Traveller во FL Studio 4

Крайне грамотная примочка. Позволяет полностью эмулировать звуки живого «Скрэтча», который делают на виниле ди-джеи. В отличии от плагина Scratcher , который также есть в FL, здесь настройка звучания идет не в реальном времени, а с помощью заранее заданных нарисованых графиков.

wavetravel

Нюансов в данном геренаторе хватает, но я расскажу об основах, после которых вы сможете сами легко разобраться в тонкостях данного модуля.

Сосотит он из следующих панелей:

1. Панель предпросмотра.
2. Выбор пресета (патча)
3. Прокрутка виртуальной клавиатуры.
4. Панель определения пути «иглы». Оно-же «рисования траектории».
5. Область определения заглушения.

Итак, что надо для того, чтобы с помощью Wave Traveller сделать мега-скрэтч.

1. Загрузите сэмпл для скрэтча. Стандартно. Иконка в верхнем левом углу генератора и там вот.

2. Выберете ноту, для которой будете делать патч звучания скрэтча. Дело в том, что на каждую ноту можно назначить свой скрэтч для данного сэмпла, что весьма удобно и экономно в плане ресурсов. Этот график движения «иглы», закрепленный за конкретной нотой – это и есть патч.

3. Выберете фразу в сэмпле, которую будете скрэтчить. Фраза – в смысле тот кусок сэмпла, в рамках которого будет скользить ваша воображаемая «игла» проигрывателя. Выбор фразы делается с помощью двух ручек, расположеных в нижнем правом и левом углу сэмпла. Вращая их вы будете двумя направляющими выделять кусок сэмапла, который и будет оной фразой.

4. Рисуем наш путь виртуальной иглы. Для этого смотрим в правую часть генератора. Там есть плоскость для рисования.

Горизонтальная ось – это течение времени. Скорость оного утсанавливается ручкой “Spd”, которая находится в левой половине генератора.

Вертикальная ось – это сама выделенная фраза, которыу вы выбрали с помощь ограничителей в предыдущем шаге. Эта фраза видна в виде сэмпла в правой половине плоскости. Она как раз нарисрована вертикально и идет снизу вверх. Т.е. чем выше на плоскости будет точка вашего рисунка «скрэтча», тем дальше от начала звучания эта точка соотносится с выделенной фразой сэмпла. Звучит непонятно, пошуруйте на плоскости мышкой и будет понятно о чем я говорю.

5. Дальше всё просто. Для примера левой кнопкой мышки на имеющейся оранжевой прямой поставьте несколько точек. Рестяните их вверх-вниз чтобы у вас получилась как-бы синусоида, состоящая из нескольких периодов. Теперь нажмите мышой на клавишу на виртуальной клавиатуре, для которой вы настраивали патч. Вы услышите звук типа скрэтча. И теперь представьте, что когда курсор в поле для редактирования просто идет слева-направо, то это простое течение времени, а когда курсор движется вверх-вниз по вашей синусоиде – это есть путь иглы впреед назад по вашей выбранной фразе. Таким образом вы нарисовали траекторию движения иглы по фразе с течением времени. Отсюда подмечаем:

- чем меньше расстояние между волнами синусоиды, там быстрее и визгливее будет звук вашего скрэтча. Чем больше расстояние – тем он будет звучать медленнее и слова будут более разборчивыми.

- Чем больше разница между двумя полупериудами синусоиды, тем больший путь по фразе надо пройти виртуальной «игле», и тем писклявее опять-же будет звук скрэтча.

Кроме того, чтобы делать правдоподобный скрэтч, надо часть звучания заглушать. Для этого существует «Область определения заглушения». С ней всё просто. Там где есть светло-серая полоска – там звук есть, там где кусок этой полоски стерт – звук заглушается. Стирать полоску – нажатие левой кнопки мышы. Рисовать полоску – правая кнопка.

Примечания:

- Ручки “ATT” и “REL” – есть обычные атака и затухание на сэмпл. Крутите если надо

- Чтобы добавить еще одну точку на графике движения иглы – нажмите в нужном месте кнопкой мышы. Левой. Чтобы стереть – давите правою и там в списке «Delete». Кроме того, в выпадающем списке вы найдете какой функцией определяется период синусоиды, которая соединяет данную точку со следующей. Всего их несколько но основные две: «Линейная», при которой звук идет равномерно, и сразу под ней в списке – «Полусинусоида», которая наиболее похожа надвижение руки при живом скрэтче. С остальными разбирайтесь на слух.

Вот собственно и всё. Пять минут практики на своем сэмпле – и вы научитесь сами рисовать любой нужный «скрэтч».


TOP



RESPECT

Respect всем посетителям моего сайта. Дизайн постоянно обновляется - я всеми силами стараюсь не упасть в грязь лицом и вывести его на приличный уровень. Судить конечно вам :) Надеюсь на сайте вы найдёте для себя полезную информацию и прочие прелести сети. Я буду стараться, главное, что бы было для кого...
С Уважением DJEFF

Главная | Чтиво | Midi | Обои | Фото | Музыка | DJ's | Софт | Гостевая
Всё для шаманов танцпола и одержимых современной музыкой пиплов. Программы для создания, редактирования и сведения. Интересные статьи, стильные обои на рабочий стол. Фото и музыка от лучших диджеев мира.© 2004 VOOCH.NAROD.RU  All rights reserved
 Coded and Designed by DJEFF. Hosted by narod.ru

DJ Top 100 - Рейтинг Ди-Джейских сайтов! The Best Sites Rambler's Top100   
Hosted by uCoz